Сони эриксон иксперия плей. Sony Ericsson Xperia Play – телефон для игр. Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных

Вы не заметили, что все новые телефоны одноликие? Кажется, что время, когда можно было купить телефон с какой-то особенностью, уже прошло. Сегодня всё, чем можно удивить, это дюймы, гигагерцы и гигабайты. Производители, в погоне за мощностью, забыли про фишки, душевность, если хотите. Но все-таки есть еще экстремалы, которые опираются в первую очередь не на технологии, а на уникальность. Sony Ericsson Xperia Play как раз такой.
Да, то чего ждали все, свершилось. PSP скрестили с телефоном и осталось только выяснить, насколько удачно.

Дизайн, размер

Размеры смартфона возвращают нас в 2008 год – время, когда смартфоны были большими и толстыми и никто на это не жаловался. На фоне нынешних худышек, Xperia Play выглядит дико. Но всё меняется после дня жизни со смартфоном. Пухлость начинает нравиться, а вес вызывает доверие. К тому же, за счет округлой, не кирпичной формы, телефон удобно держать в руке.

Дизайн целиком и полностью отдан в угоду геймерам. Смарт выполнен в форм-факторе бокового слайдера, на второй половинке которого находится не клавиатура, а эталонные кнопки управления консолью – крестовина и четыре кнопки знакомые каждому: треугольник, кружок, крестик и квадрат. Между ними расположились два сенсорных кружка – это замена аналоговым стикам. Также не забыты клавиши “Start” и “Select” и, на всякий случай, продублирована кнопка вызова контекстного меню. Сбоку справа находятся два игровых триггера, между ними качелька регулировки громкости. Разъемы microUSB и 3.5 мм расположены слева. Сделано это, чтобы во время игры смарт было удобно держать даже с подключенной периферией, а также, за счет возможности установки в специальную док станцию. Чуть ниже находятся стерео динамики.

Почти всю переднюю панель оккупировал четырех дюймовый экран, оставив место под четыре тонкие механические кнопки снизу и динамик с фронтальной VGA камерой сверху.

Сзади находятся пяти мегапиксельная камера со светодиодной вспышкой, второй микрофон для шумоподавления и надпись “Xperia” посередине. Под задней крышкой (которая, кстати, очень тонкая и снимать ее нужно аккуратно) находится аккумулятор на 1500 мАч и разъемы под SIM и microSD карточки. Кнопка включения привычно размещена сверху справа. В нее встроен светодиод для уведомления о пропущенных звонках, смс и т.д.

Корпус сделан из черного глянцевого пластика с серебристыми вставками по бокам. Покрытие очень маркое, любое прикосновение сразу видно на телефоне. В то же время, игровой блок сделан из матовой серой пластмассы и даже при активной эксплуатации остается внешне привлекательным. Как и у любого бокового слайдера, у Xperia Play со временем появляется люфт половинок. В довольно заюзанном тестовом образце он присутствовал сразу, но в целом рельсы механизма выглядят довольно надёжно.

Начинка

Когда аппарат впервые засветился, сразу начались догадки о том, на какой платформе он будет выполнен. Логично было бы предположить, что Tegra 2 от Nvidia вписывается в игровой смартфон как нельзя лучше. Но, видимо у шведо-японцев логика другая и они решили строить PSP-фон на довольно устаревшей платформе Qualcomm. В основе лежит процессор MSM8255 с тактовой частотой 1ГГц, который даже на момент выхода телефона (а это май 2011-го года) уже не был передовым решением. Графический чип Adreno 205 тоже не хватает звёзд с неба, а 512 МБ оперативной памяти уже стали стандартом в mid-end сегменте. Для повседневной работы и мультимедиа этой связки хватает с головой, но, чёрт возьми! Это же Playstation-телефон, который берут из-за игровой составляющей, а она требует топовых комплектующих. Если сейчас на Play нормально работают все игры, то в скором времени мощности смарта просто не хватит для отрисовки максимального уровня графики. В бенчмарках смартфон выдал следующие результаты: Quadrant – 1486 баллов, Neocore – 57.4 FPS

Свою лепту также вносит экран. Диагональ четыре дюйма и разрешение 854х480 точек вполне подходят под задачи, возложенные на смартфон. Но вот с качеством у Sony Ericsson опять проблемы. Все помнят Xperia X10 с его дисплеем, на котором попросту сэкономили? История повторяется и с Play. Экран очень тусклый, его яркость настолько мала, что постоянно ловишь себя на мысли выкрутить ее побольше. Но не тут то было. В солнечный день мобильный геймер рискует проиграть, так как при попадании света, изображение выгорает и становится нечитабельным.

Памяти в Xperia Play установлено 1ГБ, но пользователю доступно около 400 МБ, что тоже мало. Максимальный объем карты памяти – 32ГБ.

Коммуникации стандартны следующие: 3G модуль для высокоскоростного мобильного соединения, Bluetooth версии 2.1 и Wi-Fi стандарта 802.11 b,g,n. Кроме этого есть GPSone приемник Qualcomm. В общем, связь с миром есть практически всегда.

Намного лучше дела обстоят со звуком. Если в большинство Android смартфонов встраивают трещалочки вместо динамика, то в Xperia Play мало того, что динамик нормальный по качеству, так их еще и два! Смартфон с включенной опцией xLoud! с легкостью перекричит и шум улицы, и вопли соседа умоляющего дать поиграть на диковинном девайсе. При воспроизведении через наушники, качество тоже на уровне. Звук насыщенный, четкий и громкий. Телефон может стать заменой плееру в большинстве случаев. Для пытливых меломанов Sony Ericsson добавили возможность поиска клипов, текстов песен и общей информации об исполнителе по тегам.

Камера в Play установлена на пять мегапикселей, есть автофокус и фонарик-вспышка. Хотя качество выше, чем «телефонным» не назвать, внезапные приятные моменты телефоном снять можно. Интерфейс камеры стандартный, без вмешательств Sony Ericsson.

На видео ставку тоже не делали. Съемка идёт в максимальном разрешении 640х480, зумирование доступно только во время паузы. Хотя микрофона в телефоне два, во время записи видео, звук пишется в моно режиме. Фронтальная камера с VGA разрешением стандартна и интереса не представляет.

Примеры фотографий



Качество связи хорошее. При разговоре, нет отзвука или помех, голос чистый. Виброзвонок средней мощности, как раз то, что надо.

Аккумулятор здесь емкостью 1500 мАч. В среднем при нормальном использовании (час разговоров, пара смс, Wi-Fi, час музыки) смартфон живёт день-полтора. Если же использовать его по назначению, а именно играть, батареи хватит от 3-х до 5 часов.

Технические характеристики Sony Ericsson Xperia Play

  • Размеры, вес: 62мм x 119мм x 16мм, 175 гр.
  • Экран: TFT, ёмкостный, 4 дюйма, 854х480 точек.
  • CPU: QualcommSnapdragonMSM8255 1 GHz
  • RAM/ROM: 512/~400
  • Video: Adreno 205
  • Камера: 5 Мп со вспышкой, 0.3 Мп
  • Датчики: G-Sensor, Датчик освещенности, Сенсор близости, Цифровой компас

Программное обеспечение

Sony Ericsson Xperia Play изначально поставляется с установленным Android версии 2.3.3. и собственной графической оболочкой. Оболочка является переработанной Timescape UI от прошлого поколения Xperia. Собственно Timescape – это теперь просто виджет, он не настолько плотно интегрирован в систему. Сам ланчер имеет довольно примитивную функциональность. Вы можете добавлять, удалять и перетаскивать виджеты или ярлыки. Преимущества перед стандартной оболочкой – это возможность хранить в нижней панели не два, а четыре приложения и создавать папки на рабочих столах. Для папок уже есть заготовленные иконки, которые описывают содержимое, будь то игры или мультимедиа. К слову, про иконки. Sony Ericsson перерисовали стандартные изображения ярлыков для большей визуальной целостности интерфейса, но сделали это не до конца. Например, иконка той же камеры осталась стандартной и уже режет глаз. Все действия в меню происходят плавно и сопровождаются приятной анимацией.

В настройках дисплея можно выбрать тему в духе Playstation. На выбор семь вариантов цвета.


Экран блокировки по функциям не отличается от стандартного, но тоже перерисованный. Обратите внимание на скриншот: внизу есть черная полоса. Это просто незадействованное место, мелочь, но неприятно.

В меню, приложения расположены сеткой 4х4, список листается горизонтально. Есть возможность отсортировать список по частоте использования, названию, времени установки либо установить свой порядок. В меню папки создавать нельзя.


В смартфоне установлен дополнительный набор приложений от Sony Ericsson. TrackID – это очень полезная штука для диджеев или просто меломанов. Приложение распознает песню по фрагменту, который вы даете ему послушать. База у Sony Ericsson до сих пор больше чем у конкурентов и действительно, есть люди, которые покупают телефоны только этой марки из-за TrackID. Приложение WisePilot онлайн карты, которые при встроенном приемнике и наличии других программ для навигации, довольно бесполезны. Touchnote – сервис для создания открыток по шаблону и последующей их материализации. И самое полезное большинству пользователей приложение – офисный пакет Office Suite .

IDDQD

Самое вкусное, что есть в смартфоне и то, ради чего все собрались, – это его вторая половина. Первый и пока последний Playstation – смартфон, призванный убить стереотип “Android менее игровой, чем iOS”.

Самое главное в таком устройстве – это удобство. Клавиши управления имеют хороший ход и к ним никаких претензий нет. А вот идея заменить аналоговые стики на сенсорные площадки разочаровала. В той же PSP Go был хоть и один, но настоящий аналог. Конструкция приставки была такой же. Ноу-хау Sony Ericsson просто неудобно пользоваться, помогает только настройка чувствительности в каждой игре. К триггерам находящимся под указательными пальцами тоже надо привыкнуть. Палец в попытке нащупать клавишу упирается в верхнюю крышку. Несмотря на сказанное, это всё равно самый удобный для игры смартфон.

Играть мы можем начать, загрузив четыре игры, которые нам предлагает производитель. Это FIFA10, аркадная леталка Star Batallion, файтинг Bruce Lee Dragon Warrior и Sims 3! Всё, что нужно – это загрузить кеш игры при помощи Wi-Fi. Если этого не хватит, при раскрытии телефона мы попадаем в меню Xperia Play, где можно загрузить игры, адаптированные под наш телефон.

Поиграть есть во что – присутствуют и аркады, и шутеры, и спорт симуляторы. Радостной новостью стало решение Electronic Arts, бесплатно распространять для Xperia Play четыре своих хита: Вattlefield: Bad Company 2, Dead Space, Need for Speed: Hot Pursuit и Need for Speed: SHIFT. К сожалению, самое показательное, что на данный момент нет ни одного эксклюзива, только для Xperia Play, а это многое говорит о популярности платформы. Но на Play так и тянет поиграть, так как делать это приятней чем на остальных телефонах. В том же Dead Space, в котором пальцы заслоняли пол экрана, управлять Айзеком стало намного удобней. И это касается всех игр доступных для Android.

Dead Space

Modern Combat 2: Black Pegasus


Asphalt 5


FIFA 10






Bruce Lee: Dragon Warrior








Star Battalion




Плюс ко всему, изначально доступен эмулятор Playstation One. Он не блещет функциональностью (нельзя даже растянуть изображение из формата 4:3 в 16:9), но позволяет запустить всё, что грело сердце десять лет тому назад. Сразу был установлен Crash Bandicoot, в котором я просидел часик-другой.


To play or not to play?

Sony Ericsson Xperia Play – очень странный телефон. Это единственный игровой смартфон, потомок N-Gage от Nokia. Однако сделан он на заведомо устаревшей платформе, в таком устройстве ждешь лучшего железа. На нём есть во что поиграть, но нет выдающихся игр, которые делают имя игровой платформе. Он стоит неоправданно дорого. И при всём этом, Sony Ericsson Xperia Play – знаковый телефон. Просто потому, что он цепляет. В нём есть то, чего не хватает абсолютному большинству нынешних смартфонов – изюминки. Все, у кого был N-Gage, вспоминают о нём только с улыбкой. Xperia Play ждёт та же участь.

Видеообзор Sony Ericsson Xperia Play

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Еще один немаловажный момент - наличие эмулятора PSOne, который позволяет бесплатно скачивать и запускать образы игр для первой игровой платформы от Sony. Производительности смартфона хватает для комфортной игры, и это главное. Если предустановленный эмулятор вам не по вкусу, в Android Market есть несколько бесплатных альтернатив. Также успешно эмулируются 8-битные и 16-битные платформы: NES (Dendi), Sega, Super Nintendo, NeoGeo и так далее.

Время автономной работы в игровом режиме сильно зависит от того, в какие игры вы играете. Android-приложения с качественной графикой (Asphalt 6, BackStab) разряжают аккумулятор часа за 4. Примерно на столько же заряда хватает и в эмуляторе PSOne. А в 8-битные игры, которые не требуют высокой вычислительной мощности, можно играть часов 6. Результат нельзя назвать выдающимся, PlayStation Portable работает гораздо дольше. Однако не будем забывать, что Xperia Play - это телефон с возможностями игровой консоли, а не консоль, умеющая звонить. Его использование подразумевает, что игры будут использоваться умеренно (по дороге на работу, в перелетах, во время ожидания кого-либо), в этом случае батареи хватает на день. То есть Xperia Play проявляет себя не хуже среднестатистического Android-смартфона.

Выводы

В общем, трудно не согласиться с тем, что изначально заявленная цена для Xperia Play была высока. Однако если вы зайдете в каталог price.ru , то увидите, что сейчас этот смартфон предлагают по цене от 15 500 рублей . При таком положении дел он выглядит интересно, можно запросто закрыть глаза на некоторые недостатки. Что ж, подведем итог.

Sony Ericsson Xperia Play стильно выглядит и вполне удобен в роли телефона. Немного расстраивает большая толщина корпуса и тяжелый вес. Однако эти минусы напрямую связаны с плюсами игровой составляющей. Если бы корпус был меньше, элементы управления тоже пришлось бы сделать меньше или расположить более плотно, что вряд ли пошло бы на пользу. Время автономной работы соответствует большинству Android-смартфонов. Оно невелико, но выбора в рамках этой ОС практически нет. Поддержка со стороны разработчиков оказалась вполне неплохой, так что Sony Ericsson Xperia Play вполне имеет право на жизнь. При нынешнем уровне цен он доступен широкой аудитории, а прямых конкурентов нет и не предвидится.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

62 мм (миллиметры)
6.2 см (сантиметры)
0.2 ft (футы)
2.44 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

119 мм (миллиметры)
11.9 см (сантиметры)
0.39 ft (футы)
4.69 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

16 мм (миллиметры)
1.6 см (сантиметры)
0.05 ft (футы)
0.63 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

175 г (граммы)
0.39 lbs (фунты)
6.17 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

118.05 см³ (кубические сантиметры)
7.17 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Белый
Голубой
Оранжевый

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon S2 MSM8255
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

45 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Scorpion
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv7
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

32 кБ + 32 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

384 кБ (килобайты)
0.375 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

1
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

1000 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 205
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

512 МБ (мегабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR2
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Двухканальная

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

LCD
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

4 in (дюймы)
101.6 мм (миллиметры)
10.16 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

1.96 in (дюймы)
49.78 мм (миллиметры)
4.98 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

3.49 in (дюймы)
88.57 мм (миллиметры)
8.86 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.779:1
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

480 x 854 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

245 ppi (пикселей на дюйм)
96 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

59.95 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Мультитач
LED-backlit

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Основная камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.

Тип вспышки

Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.

LED
Разрешение изображения

Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.

2592 x 1944 пикселей
5.04 Мп (мегапикселей)
Разрешающая способность видео

Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.

1280 x 720 пикселей
0.92 Мп (мегапикселей)
Характеристики

Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.

Автофокус
Цифровая стабилизация изображения
Географические метки

Дополнительная камера

Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
Flash
xHTML
WAP 2.0

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

1500 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

8 часы 25 минуты
8.4 ч (часы)
505.2 мин (минуты)
0.4 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

425 ч (часы)
25500 мин (минуты)
17.7 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

6 часы 25 минуты
6.4 ч (часы)
385.2 мин (минуты)
0.3 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

413 ч (часы)
24780 мин (минуты)
17.2 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Съемный

Одна из смелых попыток компании создать мобильный телефон и игровое устройство является . Получилась интересная модель, которая привлекла к себе внимание и в первую очередь молодых людей. Они оценили инновационную разработку и аппарат получил популярность в молодежной среде. Игровой телефон с джостиком Sony Ericsson Xperia Play (R800) создан при помощи использования современных материалов. Они не теряют свой внешний первоначальный вид даже после длительного периода использования гаджета. Появление в продаже гибрида игровой приставки и мобильного устройства Р800 вызвало у поклонников компании множество положительных эмоций. Они с воодушевлением восприняли гаджет и он сразу же начал пользоваться популярностью. Модель отличалась оригинальным дизайном, который буквально с первого взгляда притягивал к себе внимание. Устройство получили солидные размеры. Пользоваться им несмотря на это достаточно удобно и просто.

При создании телефона Сони Эриксон Искперия Плей применялись только качественные и долговечные пластиковые элементы. Они обладали значительным запасом прочности и надежности. Устойчивы к появлению царапин на поверхности материала. Вся лицевая сторона мобильного телефона отдается под экран. Внизу его расположено несколько клавиш управления. Над дисплеем Сони Эриксон Искперия Плей Р800 можно найти датчик освещенности. При помощи его экран в автоматическом режиме регулируется свою яркость в зависимости от уровня освещенности. Недалеко от датчика освещенности можно найти глазок фронтальной камеры. Она очень удобна во время видеозвонков. На левой боковой грани устройства можно обнаружить разъем для подключения наушников. Недалеко от него обнаруживается разъем микроюсб, который используется для подключения зарядного устройства и прочих гаджетов.

На правой стороне телефона Sony Ericsson Xperia Play (R800) находятся две кнопки. Они расположены в противоположных углах. Они работают только в определенных игровых режимах. Нажимаются легко и не требуется чрезмерных усилий. Между ними можно найти клавишу для регулировки громкости мобильного устройства. Под задней крышкой можно найти аккумулятор. Он держит заряд порядка 3 дней. Под ними располагаются сим-карта и карта памяти. На мобильном телефоне очень удобно играть в игры. Все благодаря продуманной системе управления. Диагональ дисплея составляет 4 дюйма. Отлично передает цветовую гамму и отличается насыщенной картинкой.

Купить телефон Sony Ericsson Xperia Play (R800) по низкой цене можно на нашем сайте.

Еще один немаловажный момент - наличие эмулятора PSOne, который позволяет бесплатно скачивать и запускать образы игр для первой игровой платформы от Sony. Производительности смартфона хватает для комфортной игры, и это главное. Если предустановленный эмулятор вам не по вкусу, в Android Market есть несколько бесплатных альтернатив. Также успешно эмулируются 8-битные и 16-битные платформы: NES (Dendi), Sega, Super Nintendo, NeoGeo и так далее.

Время автономной работы в игровом режиме сильно зависит от того, в какие игры вы играете. Android-приложения с качественной графикой (Asphalt 6, BackStab) разряжают аккумулятор часа за 4. Примерно на столько же заряда хватает и в эмуляторе PSOne. А в 8-битные игры, которые не требуют высокой вычислительной мощности, можно играть часов 6. Результат нельзя назвать выдающимся, PlayStation Portable работает гораздо дольше. Однако не будем забывать, что Xperia Play - это телефон с возможностями игровой консоли, а не консоль, умеющая звонить. Его использование подразумевает, что игры будут использоваться умеренно (по дороге на работу, в перелетах, во время ожидания кого-либо), в этом случае батареи хватает на день. То есть Xperia Play проявляет себя не хуже среднестатистического Android-смартфона.

Выводы

В общем, трудно не согласиться с тем, что изначально заявленная цена для Xperia Play была высока. Однако если вы зайдете в каталог price.ru , то увидите, что сейчас этот смартфон предлагают по цене от 15 500 рублей . При таком положении дел он выглядит интересно, можно запросто закрыть глаза на некоторые недостатки. Что ж, подведем итог.

Sony Ericsson Xperia Play стильно выглядит и вполне удобен в роли телефона. Немного расстраивает большая толщина корпуса и тяжелый вес. Однако эти минусы напрямую связаны с плюсами игровой составляющей. Если бы корпус был меньше, элементы управления тоже пришлось бы сделать меньше или расположить более плотно, что вряд ли пошло бы на пользу. Время автономной работы соответствует большинству Android-смартфонов. Оно невелико, но выбора в рамках этой ОС практически нет. Поддержка со стороны разработчиков оказалась вполне неплохой, так что Sony Ericsson Xperia Play вполне имеет право на жизнь. При нынешнем уровне цен он доступен широкой аудитории, а прямых конкурентов нет и не предвидится.