Bmw m6 f13 технические характеристики. Обзор смартфона Meizu M6s со сбалансированными характеристиками. Время автономной работы

Meizu M6T — бюджетный смартфон с широкоформатным FullView-дисплеем. Данная модель снабжается сканерами отпечатков и лица, а также двойной камерой для создания фотографий с эффектом размытия. Анонс этого недорогого гаджета состоялся в мае 2018 года.

Внешний вид и эргономика

Мейзу М6Т заполучил вытянутый корпус, который изготовлен из практичного поликарбоната. Почти всю его фронтальную часть занимает «безрамочный» экран. Сверху экран закрыт очень прочным и толстым 2,5D-стеклом. При этом боковые рамки хоть и присутствуют, но их размер является минимальным.

На лицевой панели отсутствуют физические кнопки. Более того, нет привычной клавиши mTouch, вместо нее инженеры встроили виртуальную кнопку mBack, вмонтированную прямо в дисплей. С ее помощью можно осуществлять навигацию по меню, а также поддерживается технология распознавания силы нажатия. Сзади симметрично расположились вспышка, вертикальный блок с двойной камерой и круглый дактилоскопический сканер. На нижнем торце разместились решетки внешнего динамика и порт microUSB. Сверху же находится традиционный разъем для наушников.

Благодаря сильно скругленным углам корпуса аппарат очень комфортно удерживать в руке даже длительное время. Доступные цвета: черный, красный и золотой. Габариты: высота — 152,3 мм, ширина — 73 мм, толщина — 8,4 мм, вес — 145 г.

Дисплей

В смартфоне M6T установлен 5,7-дюймовый экран с прогрессивным соотношением сторон 18:9. Такой FullView-дисплей получил разрешение 1440 на 720 точек. Данную IPS-матрицу прикрывает защитное 2,5D-стекло с эффективным олеофобным покрытием. Необходимо отметить великолепные углы обзора, а также очень насыщенную цветовую палитру. Картинка выглядит в меру сочно, а вот запаса яркости в солнечный день может немного не хватать. Но это компенсируется достойными антибликовыми свойствами матрицы.

Железо и производительность

Внутри М6Т располагается восьмиядерный процессор Mediatek MT6750. Четыре экономичных ядра работают на частоте 1000 МГц, а остальные четыре — на частоте 1500 МГц. Присутствует известный графический ускоритель Mali-T860MP2. Существует две версии смартфона: продвинутая — 4 Гб оперативной памяти и 32 или 64 Гб встроенного хранилища, обычная — 3 Гб ОЗУ и 32 Гб внутренней памяти. Имеется слот для карт microSD до 128 Гб.

Здесь размещается встроенный аккумулятор с емкостью 3300 мАч. Его заряда хватает до двух дней активного использования. Работает устройство под управлением операционной системы Android 7.0 вместе с оболочкой Flyme 7. В аппарате имеется технология One Mind, которая эффективно ускоряет работу часто используемых программ.

Производительность гаджета находится на среднем уровне. В тесте AnTuTu v6 телефон набирает около 45000 баллов. В реальных условиях процессор проявляет себя достаточно неплохо. Чип не нагревается до чрезмерных температур даже во время серьезной нагрузки. Далеко не все игры функционируют без замедлений, но это можно попытаться исправить при помощи регулировки графики.

Связь и звук

В Meizu M6T установлен довольно громкий мультимедийный динамик. Поэтому звонок можно услышать даже из кармана или сумки. Благодаря качественному разговорному динамику собеседника слышно по-настоящему хорошо. В наушниках звук также неплохой, но не идеальный. Есть поддержка сетей LTE и Bluetooth 4.1. Присутствует встроенное FM-радио. Также нужно отметить наличие гибридного слота для двух сим-карт.

Камера

Мейзу М6Т оснащается двойной камерой. Это основной 13-мегапиксельный сенсор со светосилой 2,2, а также дополнительный 2-мегапиксельный модуль со светосилой 2,4. Присутствует фазовый автофокус. Есть и двухтоновая светодиодная вспышка. Фирменные алгоритмы ArcSoft дают возможность делать более качественные снимки в разных условиях. При этом наилучший результат удается достичь именно при дневном освещении.

На тыльной стороне разместилась фронтальная 8-мегапиксельная камера со светосилой 2,0 и широкоугольным объективом. Есть алгоритмы съемки от ArcSoft, а также продвинутая технология Face AE Light Boost. Такая камера умеет распознавать лицо пользователя для моментальной разблокировки.

Выводы

Смартфон доступного класса M6T получился весьма сбалансированным. К его сильным сторонам стоит отнести современный дизайн, большой экран с соотношением сторон 18:9, двойную камеру и сканеры (лица и отпечатков). Такое мобильное устройство выглядит достаточно уверенно на фоне многих конкурентов в этом ценовом сегменте.

Плюсы:

  • Качественный безрамочный дисплей.
  • Двойная основная камера.
  • Несколько сканеров для максимальной безопасности.
  • Продвинутый внешний вид.
  • Функциональная кнопка mBack.

Минусы:

  • В некоторых играх не хватает мощности.
  • Не предусмотрен чип NFC.
  • Отсутствует разъем USB Type-C.

Технические характеристики Meizu M6T

Общие характеристики
Модель Meizu M6T, Meilan 6T, Blue Charm 6T, M811Q
Дата анонса и начала продаж май 2018 / июнь 2018
Размеры (ДxШxВ) 152.3 x 73 x 8.4 мм.
Вес 145 г.
Доступные цвета черный, золото шампанского, коралловый красный
Операционная система Android 7.0 (Nougat) + Flyme UI 7
Связь
Количество и тип SIM-карт две гибридные, Nano-SIM, dual stand-by
Стандарт связи в 2G сетях GSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 & SIM 2
CDMA 800 & TD-SCDMA
Стандарт связи в 3G сетях HSDPA 850 / 900 / 1900 / 2100
Стандарт связи в 4G сетях LTE band 1(2100), 3(1800), 8(900), 34(2000), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Совместимость с операторами связи МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota
Передача данных
Wi-Fi Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth 4.1, A2DP, LE
GPS есть, A-GPS, GLONASS
NFC нет
Инфракрасный порт нет
Платформа
Процессор восьмиядерный Mediatek MT6750
Octa-core (4×1.5 GHz Cortex-A53 & 4×1.0 GHz Cortex-A53)
Графический процессор Mali-T860MP2
Внутренняя память 32 GB / 64 GB
Оперативная память 3 GB / 4 GB
Порты и разъемы
USB microUSB 2.0
3.5mm jack есть
Слот для карт памяти microSD, до 128 GB (совмещенный со слотом SIM 2)
Дисплей
Тип дисплея IPS LCD емкостный, 16M цветов
Размер экрана 5.7 дюймов (~75.4% лицевой поверхности устройства)
Защита дисплея 2,5D-стекло
Камера
Основная камера двойная: 13 MP (f/2.2) + 2 MP (f/2.4), фазовый автофокус, LED вспышка
Функционал основной камеры Geo-tagging, touch focus, face detection, panorama
Запись видео 1080p@30fps
Фронтальная камера 8 MP, f/2.0
Датчики и сенсоры
Освещенности есть
Приближения есть
Гироскоп есть
Компас есть
Холла нет
Акселерометр есть
Барометр нет
Сканер отпечатка пальца есть
Батарея
Тип и емкость аккумулятора Li-Ion 3300 mAh
Крепление аккумулятора несъемный
Комплектация
Стандартный комплект M6T: 1
USB-кабель: 1
Скрепка для извлечения sim-лотка: 1
Руководство пользователя: 1
Гарантийный талон: 1
Зарядное устройство: 1

Цены

Видеообзоры


В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила топ-модель от подразделения Motorsport GmbH — M635 CSi. Автомобиль имел кузов Е24 и мощный высокооборотный 6-цилиндровый двигатель M88/3 объемом 3453 см³ мощностью 286 л.с., позволявший развивать скорость до 255 км/ч. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/час за 6,5 секунд. Изначально этим силовым агрегатом оснащали спортивный болид M1. В мотор, конечно, пришлось внести некоторые изменения, например, поработали над системами охлаждения и смазки. Все пути охлаждающей жидкости, а также впускной коллектор были переработаны для размещения двигателя под 30-градусным наклоном в моторном отсеке M635 CSi, в отличие от M1, где силовой агрегат располагался вертикально. Система смазки с сухим картером, использовавшаяся на M1, была заменена на обычную, как на стандартной модели 635 CSi.

Внешне модель M635 CSi практически не отличалась от стандартной 635 CSi. Передний спойлер был чуть более низкий, а арки крыльев чуть шире. Экстерьер дополнили 16-дюймовыми разборными дисками BBS и слегка видоизменённой передней юбкой c ребристой каймой по низу. Также, стоит отметить небольшое аэродинамическое крыло на водительском дворнике. Трехспицевый спортивный руль ставился штатно, а вот спортивные сиденья Recaro были опцией.

Передние тормоза получили увеличенные (300 мм x 30 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами ATE. Задние тормоза, по сути, были такими же, как и у стандартной 635 CSi, но суппорты имели увеличенные на 2 мм поршни. Подвеска была оснащена на 10 мм более низкими и на 15% более жесткими пружинами, в сопровождении со специально разработанными компанией Bilstein газовыми амортизаторами на всех четырех колесах. Также, на автомобиль ставились более мощные стабилизаторы.

С 1987 года M635 CSi стала поставляться в США, там она получила короткое обозначение — M6. Двигатель на M6 был оснащён каталитическим нейтрализатором и имел пониженную степень сжатия, в результате чего его мощность составила всего 256 лошадиных сил. Одновременно с началом поставок на американский рынок, индекс двигателя M88 заменили на S38, выделив литерой S принадлежность силового агрегата к разработкам отделения BMW Motorsport GmbH.

В апреля 1989 года со сборочного конвейера сошла последняя M635 CSi (М6) первого поколения.

После долгого перерыва, в 2005 году, произошло возвращение M6. Второе поколение купе всем своим видом подчеркивает принадлежность к племени суперкаров. Экстерьер имеет общие черты с 6-й серией. Но «эмку» отличают увеличенные воздухозаборники, иные боковые зеркала, измененная форма боковин передней части кузова и сдвоенные патрубки глушителей сзади. Ярче всего суперкаровскую сущность модели выдают огромные 19-дюймовые колеса, способные вместить вентилируемые тормозные диски диаметра: 348 мм впереди и 345 — сзади. Специально для M6 предлагаются 4 уникальных цвета кузова: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone.

Салон встречает спортивными кожаными креслами с поясничной поддержкой и электрическими регулировками. Роскошная кожаная обивка передней панели удачно сочетается с карбоновыми вставками. Дополняют картину обшитый темной замшей потолок, а также неизменный iDrive с крупным жидкокристаллическим дисплеем и контроллером. На нижней спице руля, на порогах, на циферблате тахометра, и даже на площадке для отдыха левой ноги красуется логотип М.

Проектируя автомобиль, специалисты BMW вели борьбу с лишним весом. Детали кузова выполнены из облегченных материалов. Двери сделаны из алюминия, передние крылья — из пластика, а крыша — из карбона. Карбон весьма дорог, но зато он прочнее и почти вдвое легче алюминия. В результате M6 весит всего 1710 кг.

Модель оснастили мощным пятилитровым алюминиево-кремниевым мотором V10, развивающим 507 л.с. при 7750 об/мин. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Спидометр размечен до 330 км/час и демонстрирует истинный потенциал M6, хотя максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Примечательно, что этот силовой агрегат один из самых сложных по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников.

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power. «По умолчанию» включается настройка P400, при которой двигатель работает не на всю мощность, а задействовав лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с.

На BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата».

Подвеска создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандартном оснащении предлагается электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport.

В 2012 году через год после премьеры новой BMW 6-серии, немецкий автопроизводитель официально представил «заряженную» версию «шестерки» с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe (F12), так и открытую модификацию Convertible (F13). По сравнению с предшествующим поколением это значительно подросло в своих размерах. BMW Coupe F13 имеет 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1374 высоту, против 4871 мм, 1855 мм и 1372 мм предшественницы E63. Кабриолет F12 так же стал чуточку больше предшественника, но слегка недотянул в росте: 4898 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1368 мм, высота по сравнению с 4871 мм, 1855 мм и 1377 мм.

Новому автомобилю досталось от обычного купе шестой серии стильное и элегантное, можно даже сказать – изысканное оформление. Разве что, к нему добавились аэродинамические детали, которые придали облику машины еще большую агрессивность. Созданию динамичного облика способствуют доминирующие воздухозаборники, измененная решетка радиатора, на которой красуется шильдик M6, новые бамперы, расширенные колесные арки, вентиляционные прорези в передних крыльях и четыре патрубка спортивной системы выпуска.

В базе устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 – сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза.

Новый салон получился достаточно роскошным. Практически все элементы салона одеты в натуральную кожу. Специально для новой М6 были разработаны спортивные сиденья. В интерьере преобладают элементы из карбона и дерева, заменившие хромированные и анодированные элементы. Интерьер также получил новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, измененную приборную панель и накладки на пороги с подствекой. За доплату доступны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen. Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет.

В движение автомобиль приводит 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на БМВ М5 2012. Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала.

С нуля до сотни новая BMW M6 Coupe разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету на это требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость обеих ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s Package позволяет увеличить максимальную скорость до 305 км/ч.

Несмотря на то, что BMW M6 старого поколения оснащена двигателем V10, данная машина на 10% мощнее. BMW удалось сделать эту машину еще экономичней, средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литра на сто километров, а расход кабриолета – 10,3 литра на сотню. Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 2012 выполнена из углепластика, а двери и капот – из алюминия. Тем не менее, масса купе все равно осталась весьма внушительной – 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее.



Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

Технические характеристики BMW M6

купе

  • ширина 1 899мм
  • длина 4 898мм
  • высота 1 368мм
  • клиренс 107мм
  • мест 4

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 899мм
  • длина 4 898мм
  • высота 1 368мм
  • клиренс 107мм
  • мест 4